У трехлетней Таэль погибла «доченька», ее кукла. Она сгорела в огне. А Таэль чудом осталась жива… Малышка поправится, непременно поправится, сможет вернуться в детский садик, играть с подружками. Раны заживут. Только глаза, глаза у нее раненного ребенка,… А заживут ли раны на душе ее родителей, видевших свою девочку в огне… Бутылка с зажигательной смесью — это террор, она несет смерть и горе, также, как камни и ножи. И все могло завершиться еще более трагически.
Это случилось в канун прошлой Субботы. Семья Софер, жители поселка Ницан, расположенного на юге, около границы с Газой ехали встречать Шаббат к родственникам в Самарию,поселение Бейт-Эль. В машине ехали родители Ури и Сигаль и их младшие дети одиннадцатилетняя Таир, девятилетний Матан и трехлетняя Таэль. Старшие дети добирались в Бейт-Эль автобусом. Родители сидели впереди, ребятишки сзади. Таэль сидела с любимой куклой в удобном специальном кресле для малышей. Выходные должны были пройти в кругу семьи, весело, шумно, как обычно бывает в больших и дружных израильских семьях.
Но выходные прошли в больнице, в реанимационном отделении, рядом с маленькой Таэль…Обычная поездка на Шаббат в гости к родным, оборвалась на дороге. в пять чесов вечера, в километре от Бейт-Эля.
Прямо за поворотом на обочине их ждала засада, там на холме стояли двое с лицами, закрытыми платками, и в машину где находились родители с детьми, полетели бутылки с зажигательной смесью.
Бутылка разбила заднее стекло, и упала рядом с креслом Таэль, девочка оказалась в огне, ее платьице, волосы, тело. Загорелись и двое детей, которые сидели рядом.
Ури остановил машину. Картина была ужасная, вспоминает Сигаль, горело заднее сиденье и машина могла загореться и взорваться. Она в огне отстегнула ремни кресла малышки и обожженными руками вынула ее из машины. Вскоре прибыли военные и медики и оказали девочке первую помощь.
Малышка пока находится в реанимации. Мама рядом с ней.
Но для Сигаль — это вторая встреча с террором, который не щадит никого… Двадцать один год назад, она была совсем юной мамой, с двумя малышами на руках, одному был годик, а другому всего три недели. И жила семья Софер в Гуш-Катифе, в цветущем поселении Неве -Дкалим, которого больше нет.
Террористы пробрались в поселение и спрятались на балконе ее дома. Когда Сигаль вышла на балкон, молодой женщине были нанесены семь ножевых ран. Чудом она осталась жить. Долго восстанавливала здоровье. Позже, назло всем обстоятельствам, в ее семье родились еще семеро детей.
И вот, спустя два десятилетия она смотрит в глаза своей малышки и говорит себе, что надо быть сильной. Ужасно видеть родителям, как горит их ребенок, страшно видеть старшим брату и сестре — младшую сестричку в огне. Все, что они хотели в тот миг — потушить пожар и спасти Таэль.
А маленькая Таэль сейчас живет на обезболивающих таблетках. Тело ее перевязано, надо надеяться, что боли она не чувствует. Но малышка горько плакала, вспоминая что в машине сгорела ее любимая кукла, которую не успели спасти. Сейчас она получила в подарок новую куклу, похожую на ту, что сгорела в огне. Немного успокоилась.
Страшно, когда горят куклы. Невозможно подумать, что горят дети… И летят в них бутылки с зажигательной смесью. Террор, который несет смерть, боль и страдания…
Скорейшего выздоровления Таэль и мужества ее родителям!