«Когда превозносят моё творчество — не скрою, конечно, приятно, но чувствую я себя при этом примерно как безбилетный пассажир в трамвае: вот сейчас войдет контролёр, оштрафует, опозорит и попросит выйти вон!»
«Сережа» и «Я шагаю по Москве», «Тридцать три» и «Не горюй», «Джентльмены удачи» и «Афоня», «Осенний марафон» и «Мимино»…
И «Слезы капали»…Слезы действительно капают. Невозможно привыкнуть, что уходят люди. Не стало Георгия Николаевича Данелии…
И знаете, что первым вспомнилось мне, не знаю почему, не великолепные комедийные образы из его фильмов,

не вечный «Осенний марафон»

и даже не «Мимино» с открытием для нас, советских людей, телефонной беседой с Тель-Авивом.

Мне сразу вспомнился фильм «Сережа», в отрочестве я любила эту книгу Веры Пановой, и фильм был очень близок мне, теплыми и немного грустными образами.

И этот светлый мальчик Сережа и его фраза «Дядя Петя, ты дурак?», когда мамин кавалер «угощает» мальчика пустьй оберткой от конфетки и сам хохочет от «удачной» шутки.

И мы сопереживаем мальчику Сереже и счастливы за него, когда в его жизни появляется человек, готовый заменить ему отца… И конец фильма я помню…Хотя не видела его очень давно. Хороший конец.

Не будет таких больше фильмов. А может, они и никому не нужны сегодня. Но нам повезло, в нашей жизни они были. Спасибо Георгию Николаевичу.
Он сказал однажды: «Я любил, и меня любили.
Я уходил, и от меня уходили.
Это все, что я могу сказать о своей личной жизни.»
Коротко и достойно…

А еще он сказал: «Жизнь — не сценарий, её не перепишешь. А жаль!»

Действительно, жаль…
Светлая ему Память.