Моше жил в Нетании, а Аелет — в Тверии. Но у них была красивая юная любовь, а разве для любви может быть преградой расстояние в пару часов дороги. И получив отпуск в армии, Моше сразу отправился к любимой девушке. Они провели время в Тверии, пришло время возвращаться домой, к родителям, которые ждали сына.
Моше на остановке поцеловал Аелет и сел в автобус, направлявшийся в центр страны. Водитель автобуса доброжелательно рассмотрев молодую пару, с улыбкой спросил парня, как он такую красавицу оставляет в Тверии, и не забирает с собой. Моше только улыбнулся. Он служил первый год в армии, в инженерных войсках, еще два года впереди… Да и вообще, вся жизнь впереди, и будут у них еще счастливые общие дни.

Не было…Не было ничего! В тот вечер Моше спросил водителя, останавливает ли он близко к Нетании, но наиболее близкой остановкой был перекресток Бейт-Лид. Перекресток смерти, так в те годы называли его, ибо четверо израильтян погибли, после того как поехали тремпом, проголосовав на этом перекрестке. Шел 1984 год. 6 августа.
Напрасно Аелет ждала звонка, Моше всегда возвратившись домой, звонил и сообщал ей об этом, напрасно мама выглядывала в окно в ожидании своего Мошико.

Через четыре дня на территории Самарии был найден его изуродованный труп. Вот так это было…
А еще через некоторое время была арестована банда террористов, четверо убийц нашего солдата, все граждане Израиля, жители арабской деревни Бака эль Гарбия. Он действительно ловил тремп, чтобы скорее доехать домой, и попал в машину убийц. Cперва в их планах было захватив солдата ЦАХАЛА переправить его в Сирию для будущего обмена на других террористов, но подержав его несколько дней в подвале дома одного из главарей террористо, поразмыслив и решив, что скорее всего эта операция им не удастся, было решено убить нашего солдата. Связанного, его завезли в оливковую рощу, и застрелили, пустив пулю в голову и сердце Моше…
В нашей гуманной стране нет смертной казни даже за подобное преднамеренное убийство, террористы получили пожизненное заключение. Один из них стал вообще главным героем пьесы, которая шла в Хайфском арабском театре, естественно, что был он положительным героем.

Террористы женились, получали образование, делали первую и вторую академическую степень, переписывались с друзьями, становились героями романов. А девятнадцатилетний мальчик Моше Тамам так и остался навсегда девятнадцатилетним.

Мало того, террористы просили смягчить им наказание, но им отказывали и отказывали, пока дело не попало в руки доброго дедушки Шимона Переса, который будучи президентом гуманного государства Израиль, имел полномочия «казнитьнельзяпомиловать»
И он принял гуманное решение, непонятное никому на белом свете, может, ему оно было понятно, не знаю. Сократить срок тюремного заключения убийцам, вместо пожизненного заключения, они получили от 35 до 37 лет.
Вот и пробежали 35 лет… Которых не было у еврейского мальчика Моше. И сегодня первый террорист отправился домой в свою деревню, которая находится совсем недалеко от Нетании, дома убитого им солдата ЦАХАЛа.

В деревне его ждал пышний прием, ну, как героев приветствуют.


А что чувствует себя семья Моше Тамама, постаревшие братья и сестры, выросшие племянники и племянницы, никогда не видевшие своего дядю.

Они пытаются сейчас защитить его память.

Племянница Моше доктор Орталь Тамам рассказала по телевидению, что семья требует лишить израильского гражданства убийц израильского солдата, раз уже они вышли на свободу, но пока министр внутренних дел не спешит принять такое решение. Нужна юридическая база для этого…А там видно будет.
Орталь однажды выступала на форуме, где рассказывала о своем дяде, выражая свое мнение, но оно сильно не совпало с мнением присутствующих, ибо форум был левого толка, и молодой женщине просто закрыли рот, не дав говорить…

Зато наши левые журналисты, такие как Гидон Леви, левые лекторы университета такие, как Анат Матар, левые писатели такие, как Сами Михаэль, они в добрых дружеских отношениях с одним из убийц Моше — обладателем второй академической степени, полученной в израильских застенках, террористом Валидом Зака. Скоро и его срок освобождения грядет…И его ждут в деревне Бакия альГарбия радостные родственники.

А Моше уже давно дома никто не ждет. Только ходят к нему на могилу, уже 39 лет…

Где справедливость? Я не знаю…
Трагедия..Грустная история Линуш..Светлая память Моше а больше уже нет слов
страшная история! Даже нет слов!
Убийцы должны получать пожизненный срок к камерах одиночках. Ели уж нет смертной казни! Позор Шимону Пересу!
Белый человек всегда должен помнить, что имеет дело с недоразвитыми дикорями, почти животными. ГуманиЗм в отношении к ним приемлим, только если животное не страдает бешенством.
Перестала Израильская земля рожать Мееров Кахане. Всё больше левых, а куда они приведут Израиль, мы представляем. Но я всё таки надеюсь, что Мееры Кахане на подходе, да и Машиах уже рядом.
В стране, где происходят теракты, где есть выродки, мечтающие убить любого еврея, должна быть и смертная казнь. Потому что нелюди, отнявшие жизнь, не должны продолжать жить.
Боже! Разбуди разум человеческий! Будь они прокляты на свободе!