Ему было только восемнадцать и еще вчера он планировал свое будущее. А сегодня его хоронили. Солдата ЦАХАЛа, убитого в теракте на шоссе №443. Восемнадцатилетнего Зива Мизрахи из Гиват-Зеэв.
И рыдает девочка — офицер, которая была рядом с ним в момент теракта. Не по рангу рыдает…
И Дорон, отец его, провожая Зива, говорит, что не сломится никогда.
Что он будет плакать, будет сидеть траурную неделю, будет всегда помнить о сыне, но в следующую среду он вернется к работе. И будет вести автобус, как всегда. Чтобы жизнь продолжалась…
Поплачь, девочка, ты поплачь,
Невозможно всегда быть сильной,
И не тонет уже в реке мяч…
Просто мы здесь взрослеем быстро.
Слишком быстро для юных лет
Набираемся опыта слез,
Говорим, не сломить нас, нет.
Все равно мы пойдем вперед.
Ты поплачь, девочка, ничего,
Твои слезы чисты, как снег.
И мы плачем с тобой, от того,
Что ушел навсегда человек…
Написались мною эти строки только что. После того, как увидела я фотографию, сделанную вчера на бензозаправочной станции.
Зив был военным водителем. В район автозаправки он приехал вместе с офицером, чтобы забрать военнослужащих, занимающихся обслуживании наблюдательных аэростатов ЦАХАЛа. Рядом с закусочной «Фалафель Ави» автомобиль, в котором находились военные, попал в аварию.
Зив вышел из машины, чтобы обменяться данными с другим водителем, и в это время на него напал с ножом шестнадцатилетний палестинский террорист. Зив еще успел заслонить девушку — офицера и выстрелить в бандита, которого воспитали в ненависти к людям. Но ему были нанесены несколько ударов в верхнюю часть тела. Один из них оказался смертельным.
Похороны Зива Мизрахи состоялись сегодня, на горе Герцля в Иерусалиме.
Пришла беда, отворяй ворота… Злой рок или Террор, корни которого не уничтожены.
Отец Зива на похоронах вспоминал своего младшего брата, Алона Мизрахи, который погиб двенадцать лет назад во время теракта в иерусалимском кафе «Гилель». Он работал охранником после окончания службы в армии. Охранником в кафе «Гилель», и в тот сентябрьский день 2003 года заслонил вход террористу — самоубийце, но предотвратить взрыв он не мог…
Алону было двадцать два года.
И когда плачут девочки в военной форме, то кажется, что это слезы по всем ребятам, которые не успели в этой жизни так много. Не успели создать семью, радоваться детям, состариться. Не успели жить…
Поплачь, девочка… Ты поплачь.
Как долго вы согласны хоронить своих детей ради идолопоклонства на тупиц, которых вы избираете во все еврейские организации? УМНЫЕ методы победы над терроризмом давно созданы моим институтом. За все прошедшие годы никому не удалось обнаружить в них никакой слабины, ни малейшего недостатка… Израиль давно мог бы жить мирно и радостно, но вы (избиратели и сочувствующие) ничуть не хотите спасть своих детей! Почему-то вам больше нравится хоронить и причитать… Вы продолжаете по-рабски самоубийственно соглашаться на тупых бюрократов, которые не понимают абсолютно ничего кроме никогда не работавших примитивных лозунгов…
Не пора ли вам одуматься? На пора ли вам начать изучать и АКТИВНО поддерживать давно созданные УМНЫЕ методы спасения Израиля — народа и земли?
Yosef Yakov-Lev, CEO
NY Middle East Institute — http://www.NYMEI.org