Погиб человек… Как ирония судьбы на фоне сегодняшнего теракта в Гуш Эционе, израильские новости в СМИ именно сегодня начались со следующей информации: «ЦАХАЛ рассматривает вероятность предоставить возможность заключенным, совершившим теракты, ходатайствовать о сокращении срока тюремного заключения»
Я не шучу, это то, что я утром прочитала, как раз перед терактом. Идет речь, как я поняла о сравнении в правах осужденных израильским гражданским судом и военным судом Самарии и Иудеи.
Миленькие мои, да вообще, не арестовывайте вы их, полечили в больнице, и домой, к маме, к папе, к духовным лидерам. Кто-то слышал хоть раз о террористе, вышедшем из тюрьмы, пересмотрев свои взгляды и заявив: » Я был не прав, и теперь никогда не возьмусь за нож»? Я пока не слышала.
Конечно, сокращать, сокращать срок, а еще лучше их не сажать. А если серьезно, то отправлять их ко всем их гуриям вместе взятым, сразу.
А сейчас я еще вам еще что-то расскажу. С чего эта история началась. С того, что была убита Зива Голдовская. Это случилось ровно тридцать лет назад, до начала нашей Большой Алии, в августе 1988 года. Убийца — житель самарийской деревни Эль Бира отсидел тридцатник и теперь хочет на волю. Утверждает, что его прошение даже не принимается к рассмотрению, ибо судили его военным судом на территории Самарии и Иудеи. А это, мол, дискриманация его прав! Вот как.
Конечно, мне стало интересно узнать, кто же эта бедная девушка. И вот что оказалось. Зива родилась в Москве 22 сентября 1970 года. Родители Юрий и Юлия репатриировались в Израиль в 1976 году и поселились в Бат Яме. В семье росли две дочки, Зива и Далит.
Зива с детства была необыкновенно одаренной девочкой, с тонкой нервной системой, впечатлительной, очень открытой людям, талантливой, она рисовала и прекрасно играла на пианино, писала стихи. Танцевала красиво, изучали восточные танцы. Всегда стремилась помочь тому, кто нуждается в поддержке.
Она сперва училась в средней школе в Холоне, а затем в гимназии «Герцлия» в Тель-Авиве, была хорошей ученицей.
А в десятом классе у Зивы появилось новое увлечение. Она занялась политикой, ее волновали отношения между евреями и арабами и все свободное время она посвящала вопросам урегулирования этих отношений, как она понимала это…Она мечтала, что когда-нибудь не будет проливаться кровь и наступит мир, а для этого надо действовать методом убеждения, так считала она.
Она принимала участие в работе различных организаций подобного толка, и даже ездила в Испанию на социалистический съезд, занимавшийся этой темой.
На кассете, найденной у нее уже после смерти нашли такие записи:
« Я ненавижу убийц !!! Но, возможно, более всего, я ненавижу бесконечные круги вражды! Убийство, возмездие и возмездие за возмездие, пока забыли, что было первым убийством! … и только мертвых — слишком много, чтобы посчитать их …
Эти круги вражды убивают поколения! … и кто-то должен их разбить …
Потому что гораздо важнее … строить будущее, чем … отомстить за прошлое …
Мне ясно, что если я когда-нибудь узнаю, что могу сделать все, чтобы помочь предотвратить потерю человеческой жизни, я готова общаться с самим сатаной!
Но дело в том, что люди, с которыми я говорю, совсем не те, кого можно назвать сатаной…»
Как же она ошибалась!
Зива целиком посвятила себя сближению евреев и арабов. Она часто спорила с противниками ее взглядов. Она бродила по опасным местам на территориях, пытаясь убедить людей принять ее идеи мира. Хрупкая красивая еврейская девочка… Когда ей удавалось убедить хоть одного палестинца понять ее позицию, она считала это очень важным достижением.
Зива собиралась в армию и что любопытно, хотела служить в боевых частях. Но не успела.
7 августа 1988 года Зива был убита жителем деревни эль-Бира в Самарии. Ее тело было обнаружено в промышленной зоне этой деревни.

Надо полагать, что и там она пыталась достучаться до сердец местных жителей. Это случилось за месяц до ее восемнадцатилетия. Зива Голдовский похоронена на кладбище в Холоне.

Теперь ее убийца требует пересмотреть дело. Нет, он не отказывается от того, что он убил девушку, но очень недоволен тем, что у него нет шансов выйти на свободу.
А Зиве в этом году исполнилось бы 48 лет…

Вам понравилось прочитанное? Буду рада, если поделитесь с друзьями. Спасибо!
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее
нет никаких слов описать этот ужас …
психиатры этим не занимаются …
Террорист должен навсегда оставаться в тюрьме, а лучше всего убит на месте преступления или по суду приговорён к смерти!!!